• Сегодня:
    23 октября 2018 года
  • XML имеет неверный формат

    • Сейчас:
      12:28
    • Погода в Омске:
      ° C, ночью ° C

Омский муниципальный район Омской области

Архив новостей

29 мая 2018, 05:56  | 

Подготовьтесь к выходу на пенсию заранее!

 Подготовьтесь к выходу на пенсию заранее!
Территориальными органами ПФР по Омской области проводится работа с застрахованными лицами и страхователями по предварительной подготовке документов, необходимых для назначения пенсии. 

Заблаговременная работа с документами будущих пенсионеров выполняется за 9 месяцев до наступления права на пенсию.

В ходе данной работы специалисты Пенсионного фонда:

 оценивают представленные документы, в том числе те, что подтверждают стаж на соответствующих видах работ;
 проверяют правильность их оформления;
 дают рекомендации по представлению дополнительных документов (об учебе, о нетрудоспособных членах семьи, находящихся на иждивении и пр.);
 помогают в направлении необходимых запросов о подтверждении стажа работы, заработной платы.

Для проведения предварительной работы с документами, необходимыми для установления пенсии, граждане могут записаться в управление Пенсионного фонда по месту жительства по телефону или с помощью электронного сервиса «Предварительная запись на прием», который размещен на официальном сайте ПФР – www.pfrf.ru.


Можно также обратиться в Пенсионный фонд через работодателя. В этих целях территориальными органами ПФР по Омской области с 2014 года организовано и активно развивается электронное информационное взаимодействие с работодателями в части представления электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии работникам, достигающим в ближайшее время права на пенсионное обеспечение (в т.ч. досрочное).

Электронное информационное взаимодействие дает преимущества для всех участвующих сторон и. В первую очередь, для будущего пенсионера, поскольку пропадает необходимость в рабочее время отпрашиваться с работы для визита в Пенсионный фонд, не нужно ожидать в очереди. Работодателю же для направления документов в электронном виде не надо подстраиваться под график работы Управления ПФР.

Электронные образы документов, необходимые для назначения пенсии, предоставляются работодателями по защищенным телекоммуникационным каналам связи в соответствии с установленными законодательством РФ требованиями к защите персональных данных. При этом сведения передаются только с согласия работника!

Основная цель данной работы – обеспечить полноту и достоверность сведений о пенсионных правах граждан до момента обращения за установлением пенсии и минимизировать количество посещений ими территориальных органов ПФР.

В настоящее время почти 3700 работодателей Омска и Омской области уже заключили с ПФР соглашение об электронном взаимодействии для реализации возможности представления документов, необходимых для назначения пенсий своим сотрудникам. 

С начала внедрения электронного взаимодействия в территориальные управления ПФР поступило свыше 33 тысяч макетов, по ним в 2017 году вынесено более 11 тысяч решений о назначении пенсий.

Возврат к списку



 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Яндекс.Метрика
Сайт выполнен в веб-студии "Арт-Мастер" © 2012г.